ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Имя*
Телефон*
Введите ваше сообщение
Защита от автоматического заполнения

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности.

Шпалы

									

Шпалы

Шпалы – одна из ключевых составляющих конструкции ж/д путей. Это опоры, выполненные в виде брусьев, которые укладываются под рельсы на балластный слой.

Где используются

Во время движения поезда все давление и вибрация передаются на рельсы. Далее эта нагрузка передается на основание, которое находится под шпалами, где равномерно распределяется. Если бы рельсы укладывались прямо на балласт, они бы принимали полную нагрузку, деформировались бы. Участок быстро приходил бы в негодность.

Изделия отличаются друг от друга по типу материала, который и определяет их долговечность, устойчивость к вибрациям, прочность.

Типы материалов

В первые годы развития железной дороги в России шпалы производили исключительно из дерева. С развитием производственных возможностей и потребности в увеличении нагрузки на пути, появились и другие материалы.

Сегодня продаются шпалы:

  • Деревянные;
  • Из массива дерева с пропиткой специальными составами, которые продлевают срок службы;
  • Железобетонные.

Чтобы правильно выбрать и купить шпалы, нужно понимать особенности каждого материала:

  1. Деревянные. Просты в обработке, хорошо сцепляются с балластным слоем, упруги, являются диэлектриком, практически нечувствительны к перепадам температуры. Небольшой вес снижает стоимость транспортировки и укладки. Главный недостаток – дерево подвержено воздействию влаги и вредителей. Со временем шпалы начинают гнить и нуждаются в замене.
  2. Железобетонные. Производство дорогостоящее, что влияет на цену. Но и срок службы высок. При производстве берут армированную проволоку, натягивают ее, и в напряженном состоянии заливают твердым типом бетона. Кроме того, в места будущих креплений закладываются специальные шайбы.

Расчет доставки

Ж/б шпалы весят около 270 кг. Это нужно учитывать при доставке.

  1. Шаланду грузового автомобиля помещается примерно 80 шт.
  2. Для вагонных перевозок нормой считаются – 240 или 256 шт. на полувагон (зависит от грузоподъемности).

Для деревянных шпал стоимость доставки будет ниже. Чтобы ее рассчитать, учитываются такие нормы:

  1. В грузовом авто в шаланде можно разместить 250 – 300 шпал из дерева. Из них формируют пачки по 75 штук. Укладывают из вдоль длины кузова. Крепят дополнительно ремнями. В шаладну длиной 12 м можно поместить 4 пачки.
  2. Для ж/д перевозок норма составляет от 600 до 900 шпал в полувагоне.

Если у вас остались вопросы, нужна помощь в выборе или в оформлении покупки, просто позвоните! Менеджер поможет сделать выбор и предложит лучшие условия сотрудничества.

Офис:
г. Санкт-Петербург,
переулок Челиева 7а литер А
Склад:
г. Санкт-Петербург,
проспект Александровской Фермы 29 литер ГЗЗ
Время работы: 9:00–18:00
ЗВОНИТЕ:
ПИШИТЕ: